суббота, 25 января 2014 г.

День рождения в стиле "Мои маленькие пони" ("my little pony")


Моей дочери 5 лет! Сейчас ее любимый мультик "мои маленькие пони", и я, в принципе, одобряю: очень интеллигентный мультик)) (В отличие от кучи других современных творений)

Для идеи у нас даже вариантов для выбора не было - только вечеринка в Понивилле)))



В Эквестрии всё радужное, яркое, сами пони разноцветные - от этого и начала я придумывать декор.

Самое первое - это я  захотела испечь радужный торт. Все, наверное, встречали фото торта "Радуга"от Марты Стюарт. Очень ярко, необычно и подходит под нашу тему. Но я делала по другому рецепту. Красители пищевые, да и их там совсем чуть-чуть.

торт "Радуга"

Ну и конечно кексы, потому что их печет в мультике Пинки Пай.


Далее, сразу решила, что флажки будут, как радуга. Для этого нарезала полос из цветной бумаги, и клеила их на обычную. Сначала думала, будет долго, и что я придумала что-то не то. Но после 4-х флажков уже как-то приноровилась и дело пошло быстрее.

Потом придумали, что на нашем десертном столе создадим Понивилль.


Каждый гость у нас будет одним из героев мультфильма. Кто какая пони будет, распределяла сама именинница, по качествам гостей: бабушка печет пироги, значит она Пинки Пай, крестная носит модные платья, значит она Рарити. Ну а я - главная, поэтому стала принцессой Селестией. Сама именинница была Искоркой, т.к. она умная)))


Для бабушек и дедушек мы приготовили альбомчики с лучшими фотографиями именинницы за 5 лет. (На столе они слева) Им очень понравилось. Еще я хотела сделать такую игру: гости должны были надуть тонкие шарики (для моделирования фигурок) и скрутить из них какое-нибудь животное или цветочек. Но тут вышел прокол. Шарик надуть никто не смог))) Щёки чуть не лопнули. Ну хоть посмеялись)))

В общем, стол выглядел примерно так:


Кстати, вы заметили картину на самой первой фото? Это недавно Даша написала маслом сама)

Вот такая получилась дружеская вечеринка!


P.S. Рецептик можно посмотреть здесь. Это я себе кулинарный блог завела, а то у меня глупая привычка - выписывать рецепт на листочек, хоть и тетрадь есть. Потом я листочек теряю, потом долго ищу... Теперь постараюсь в блог записывать. 

8 комментариев:

  1. С днем рождения дочери :) Тортик чудо! Первый раз такой вижу :) даже не думала что можно сделать такую радугу :) Хозяюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Счастья и здоровья дочурке! Тоже в первый раз вижу такой тортик)) Мама на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. А у моего сына 5-тилетие было весьма обыденным :) Пришел из садика, тортик, свечки и подарки :) Ну в выходные опять подарки, но ничего такого волшебного, как-то все хочется, но не соберусь с духом, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соберись, Аня. Надо только начать, а потом самой интересно станет)))

      Удалить
  4. Очень славно получилось)) Мы такие шарики надували специальным насосом))

    ОтветитьУдалить
  5. с днем рождения доченьку! прекрасная вечеринка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...