среда, 25 декабря 2013 г.

Новогоднее печенье песочное. Снеговики.

Добрый всем денек!

Сейчас что-то не скраплю ничего, поэтому и не пишу. Сделала две маленькие открыточки, но сразу подарила, сфоткать не успела, освещение не позволило.

Сегодня я с печеньками. В прошлом году на новый год я первый раз делала их. Оказались вкусные, но не достаточно красивые))) Попробовала снова. Но пока опять не дотягиваю до желаемого уровня. Думаю, что до нового года еще испеку. Хочу, чтоб были красивые, ровненькие. А у меня какие-то кривульки))) Я почитываю кондитерский блог Глории. Вот там действительно красота! Ладно, покажу и свои, улыбну вас)))




Еще я не правильно сделала глазурь. Где-то прочитала, что можно сахарную пудру просто водичкой развести. Я то сделала, но она не белая. Надо все-таки с белком делать. И у Глории они ровненькие, а у меня... Хотя я ж выдавливала ровные. Ну не знаю... Надо печь чаще и больше)))

С Наступающим Новым Годом!!! Какие ваши приготовления? Я еще пряничный домик собираюсь делать на Рождество...

2 комментария:

  1. Очень миленькие)))Жан, с наступающим)))А пряничный у меня развалился(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...