среда, 2 октября 2013 г.

Конверт на день учителя

Всем привет!

Я выпала на время из скрап-творчества и из блогожизни. Так получилось по семейным обстоятельствам, что не было времени что-то делать. Дизайнерства мои все закончились. Так и показать вам было не чего. Да и настроения особо не было. Погода плохая, организм пока привыкает к осени  и холоду, хочется кутаться в тёплышко и ничего не делать))

Кстати о настроениях. Сегодня ехала в метро (ехать было минут 20), и, почему-то, обратила внимание: мне было видно хорошо полвагона людей. Это около 50 человек. Из них ТОЛЬКО 4 человека было не в черной верхней одежде (я, бабуля, и 2 женщины средних лет). Все остальные в черном: и мужчины, и женщины, и молодежь. Опять же из всех только 1 женщина была в юбке! И из остальных, кто был в брюках, только 3 были не в джинсах! Получается, что из 50 человек 42 человека - это черная куртка (пальто)+джинсы! Я не знаю, почему именно сегодня я это увидела, но, кажется еще прошлой весной было не так всё угрюмо((( (лето я не считаю, там конечно больше расцветок) Вот такое наблюдение.

Итак к творчеству: скоро день учителя, и меня попросили сделать конвертики для денежных подарков)) Качество фото не очень, фотографировала быстро и отдала уже.




Вернусь в блог "Бумажное вдохновение" в качестве участника)) Там Задание №56 - "Для вас, учителя"!


Самодельный цветочек поучаствует в задании от СкрапПуговки: 


9 комментариев:

  1. Жан, как всегда - чудесные конвертики! И по поводу осени - хандра у всех, тепла нету, сыро, холодно - вот и черные куртки выглядят уныло :) И делать ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, так хочется еще немного лета)))

      Удалить
  2. Жанночка, ну ты представляешь, а ведь я тоже сейчас хожу в джинсах и черной куртке, но с настроением у меня все нормально, просто холодно уже, а обновочки еще не купили, вот и хожу как все((. Но, после твоего поста обязательно куплю себе что-то более радужное))). Спасибо за участие в Бумажном вдохновении, удачки тебе, чтоб все было хорошо в семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, я тоже в джинсах, только куртка белая)))

      Удалить
  3. Жанночка, не грусти) Настраивай свой организм быстрее и возвращайся в скрап) Открытка нежнейшая!
    А я на осень себе прикупила яркое жёлтое пальто, от одного вида которого на душе становится теплее)))

    ОтветитьУдалить
  4. А работы по-прежнему классные, несмотря на все невзгоды :) Спасибо, что творишь с нами. "Бумажное вдохновение"
    Я тоже люблю таким в метро позаниматься - посчитать статистику чего-нибудь. И на осень (неожиданно для себя, просто шла мимо) прикупила красно-малиновые джинсы (не яркие, приглушенный цвет). И пальто у меня сиреневое. А вот настроение очень не очень, так что я рушу твою теорию о настроении )))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанн, ну как всегда у тебя нежнее нежного)Спасибо от клуба "Бумажное Вдохновение". На счет "черных" людей я это давно заметила, они как будто хотят все слится в одно....бррр(Я терпеть не могу черный и у меня нет ни одной черной вещи, хотя 1 есть-это черные кожаные перчатки))))ПС, забегай на новогоднюю конфетку http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  6. Цветок получился очень красивый! Спасибо от СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный цветок, аккуратненькая открытка. Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...