пятница, 16 августа 2013 г.

Мастер-класс: как сделать шебби открытку

По заданию скрап-студии "Бабочка" нужно слифтить вот такую открыточку Виктории Петренко:
Пока я ее делала, решила сфотографировать процесс и сделать своеобразный МК для новичков: как сделать шебби открытку. Не претендую на истину в последней инстанции, но, возможно, кому-то пригодиться.
Вот что  у нас должно получиться:

С вот такими детальками:

0) Нулевой пункт - это подготовка к работе, собираем материалы, из чего будем делать. Подбираем бумагу и декор по цвету.

1)  Сначала вырезаем заготовки:
      Верхнюю заготовку я вырезала из нижней. Сэкономила))

2)  Прострачиваем края на машинке и затираем края пилочкой для ногтей:


 3)  Собираем конструкцию из наших трех заготовок скрап-бумаги. Сразу к основе не приклеиваем, потому что нам нужно будет еще вставить брадсы и спрятать их ножки. Я сейчас приклеиваю на двухсторонний скотч:
 Собрали:
 4)  Прикладываем наш декор, чтобы понять, где что будет располагаться и где будут брадсы:
 5)  Прокалываем место для брадс и вставляем. Смотрите, чтобы брадс получился смещен относительно центра, если сделать по центру, то получается не совсем гармонично. Отверстия я прокалываю маникюрными ножницами:
 6)  Закрепляем брадсы. И теперь уже можем приклеить нашу заготовку к основе и продолжать декорировать:
               Я приклеивала в таком порядке:
               -  рамку
               - гортензии
               - кружево
               - фиолетовый цветок
               - бантик из шебби-ленты+веточка. Веточку я  сложила пополам и прикрутила к бантику
               - маленькие цветочки вверху
               - кружево с розами внизу
               - полужемчужины (кстати, не знаю, как вы, я их клею пинцетом)

Вроде всё.

5 комментариев:

  1. Очень красивая получилась открытка! Думаю, многим пригодится МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный мк! Очень понравилась нежная палитра с сиреневым акцентом, смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но оригинал несомненно круче)))

      Удалить
  3. Жанн, здорово, я уж на что тормоз в скрапе и то поняла!...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...