среда, 24 июля 2013 г.

Блок для стикеров с закладками

По заданию для ДК "Феечки" нужно было сделать блок для стикеров+. А под плюсом каждый может сам что-то добавить, чтоб это было единым, так сказать, в одном стиле. Я это восприняла буквально и у меня действительно получилось единое изделие: блок для стикеров+закладки для книг. Закладки - это оригами)) из цветной бумаги. И, прячась в кармашке блока, они не потеряются.



С обложкой для блока поучаствую еще в задании от СкрапПуговки - задание "С Лепниной". Там моя рамочка))

Еще поучаствую в задании от cardabilities - скетч №79

Еще у меня получилась такая радужная работа, что решила поучаствовать в задании " Радуга цвета" (у меня вроде даже больше 4-х цветов: 3+зеленые листики, белый)


9 комментариев:

  1. such a delightful card, thanks for playing along at Cardabilities :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые карандашики))) Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. классный блок, такой интересный дизайн и идея, ярко и позитивно, я почему-то сразу 1 сентября вспомнила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Great idea! I love all you embellishments on your notebook cover! Thanks for playing along with us at the Cardabilities Challenge and hope to see you agein.

    ОтветитьУдалить
  5. A gorgeous card! Love colours :) Thanks for playing along at Cardabilities! Hugs Agnieszka.

    ОтветитьУдалить
  6. So pretty! Thanks for playing along with us at the Cardabilities Challenge, hope to see you again.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Карандашики очень классные! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  8. вот казалось бы...обычный блок для записи...ан нет! совсем не обычный! а карандашики просто покорили!))очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные карандашики, Жанна! Спасибо от Cardabilities!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...