понедельник, 15 июля 2013 г.

Тортик

Сегодня я с тортиком. У меня немного получилось, как в фото "ожидание"-"реальность". Реальность немного подкочала))) Ну, буду надеяться, что на вкус это будет супер)))


По просьбам показываю, чем вдохновлялась и что хотелось получить.
Идеал был такой:
Я понимала, что у меня другая форма и подходящую мне найти не удалось, но у меня еще и розочки не совсем получились. В идеале насадка похоже крупнее вроде. И получается я сделала больше витков на розах, чем надо. Ну и больше контраст должен быть. У меня вроде тоже заметно, что разного оттенка, но мало. Ну и бок не показываю у своего, потому что крема не хватило. Но я бок и не хотела, подумала, что это уже много крема будет, мы такое не очень любим, а делаю ж для себя, а не для красоты)))

4 комментария:

  1. Ну и красотень!!! И как ты это сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. это называется реальность подкачала??? да мне в жизни эту красотень никогда в жизни не сотворить.

    ОтветитьУдалить
  3. если "подкачавшая" реальность ТАКАЯ, то что же в "ожидании" было...мастерица!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...