пятница, 28 июня 2013 г.

Мини альбом из бумаги Echo Park Hello Summer на 10 фото

Сделала альбомчик о лете. Его размер 15,5х15,5 см. Фотографии получились 10х7,5 и 5х7,5. У меня получилось на 10-14 (если маленькие) фото. Но поняла, что можно и больше уместить, если надо))
Бумага Echo Park Hello Summer 15х15 ПОЛОВИНА набора (т.е. 12 страничек). Еще и обрезки остались)) Ничего не выбрасывала, из малюсеньких кусочков делала флажки. С этим альбомом я просто чемпион по утилизации обрезков. Еще использовала плоские цветочки и брадсы. всё в ярких летних цветах.
Смотрим?

Обложка: не смогла я обойтись без своего цветочка из органзы + кружево, разные розочки, брадсы, ромашка из глины, шнурочком завязывается альбом.





В альбоме полноценных всего 3 странички, поэтому я сделала его необычной формы книжки, а раскладывается сначала влево, потом вправо.



 Принтер перестал печатать, а я хотела добавить заголовки. Пришлось выкручиваться с тем, что было.



Это получается центральная страничка. У нее за фото еще тайничок и внутри самой странички.




Вы, конечно, заметили ярлычки на двух страницах - это странички в страничках. На них еще можно наклеить фото с двух сторон. Карточки вынимаются полностью.




А так крепится шнурочек:


Ну и оставшиеся обрезки:



Если кто не понял, как открывается, то тут моя дочурка расскажет и покажет))) 
Это ее дебют, поэтому слышен немного суфлер))) Даше 4,5 года)




Этот альбомчик я делала по мотивам альбомов от mysistersscrapper. Там еще очень много идей))

4 комментария:

  1. Альбомчик супер! Яркий, позитивный! Дашеньке - аплодисменты! Дебют удался :) Ребенок чудесно все рассказывает и показывает! Но особенно умилял полувопрос: "Написано что?" Два раза ролик просмотрела, ну очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (Хи-хи) А я ж ей шепчу, она не слышит, говорю, ладно, давай дальше))))))))))))

      Удалить
  2. Альбом классный :) ВИдео посмотрю утром, чтоб сейчас сыночка не разбудить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился фотоальбом, сразу почувствовалось летнее настроение!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...