понедельник, 13 мая 2013 г.

Открытка шляпка (card hat)

Алена  из "Лаборатории нежных вещей" (всё-таки здОрово звучит, улыбаюсь всегда при этом словосочетании) в блоге "Другие открытки" придумала новое задание - открытка по шаблону. В этот раз это летняя открытка - шляпка. Я, в качестве приглашенного дизайнера сделала вот такую работу:




Я постаралась сделать летнюю шляпку с большим количеством деталей. Здесь и цветок из органзы, и розы, и бусы, бумажные и стеклянные листочки, полубусинки, кружево, ленточка - рассматривайте внимательнее))) 

И обязательно присоединяйтесь к заданию. У Алены очень интересные идеи)))

2 комментария:

  1. Жанна, очень красиво!! столько разных деталек) мне очень понравилась открытка! у меня тоже такая бумага есть - это мое первое скрап-приобретение))) так и лежит без дела уже два года)))
    Вот с цветами её никак не представляла)) а ты отлично обыграла все оттенки! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, мое тоже первое приобретение!!! Наверное, как у многих еще))) Я и сама как-то не представляла ))) Но тут форма шляпки сыграла свою роль )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...