среда, 22 мая 2013 г.

Набор в ДК фотоблога

Я люблю фотографировать. Но не все попало. Только если мне интересно.Тогда я буду и на коленках ползать, и зубами отражатель держать, и в фотошопе сидеть часами. Из техники у меня......внимание......Canon A530 - 8 летняя мыльница. Но совсем недавно я нашла в ней еще одну очень нужную мне функцию. Можно сказать, что я познаю эту мыльницу все эти 8 лет. Поэтому муж сказал: "Похоже, цифровик тебе еще рано, ты с этой сначала разберись))))"
Так вот для развития себя, как фотографа, я и хочу поработать в ДК. 
Сейчас набирается команда в блог "...precious memories"
Нужно показать несколько своих работ. Я прям растерялась. Что показать?


Может еду?

Фотосессию пионов? (жаль вы запах не услышите...)


А это фотосессию устраивали зимой)))

Ну и цветочки:


А это сегодня в саду:

Ну и открытки (предметная так сказать, съемка)



4 комментария:

  1. Еда прям такая аппетитная...ммм...Красивые фото! Вот только Вы забыли баннер добавить!!! Желаю удачи в нашем наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, фотографии очень интересные! Еда такая яркая)
    Удачи в наборе в нашу команду)





















    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, кстати, красителя на кончике ножа было, а получились именно такие!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...