вторник, 28 мая 2013 г.

Обзор интересных заданий

Я иногда натыкаюсь на интересное задание, но потом, когда уже собираюсь его сделать, теряю ссылочки. Решила сделать такую мини-закладку по интересным для меня заданиям. Мне нравятся скетчи для открыток и фотозадания.  Может кому-то еще пригодится.

 




        





                        
    



ФОТОЗАДАНИЯ

Студия скрапбукинга до 8 июня           
         


  ... precious memories до 20 июня



Happy Scrap Moments до 12 июня  
                                            





Полные обзоры заданий можно посмотреть в таких челлендж-блогах:
Днепропетровский скрап-клуб "Бумажное вдохновение"  
"Феечка"
Сhallenge-km-shop
Омский скрап-клуб

4 комментария:

  1. Жанна, спасибо за обзор и за ссылки. Очень удобно, когда все задания собраны в одном месте )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просматриваю обзоры, что-то меня заинересует, а времени сделать нет. Потом теряю, где что видела. Решила себе скопировать))

      Удалить
    2. У меня часто такая проблема возникает )

      Удалить
  2. Спасибо большое!!! Оч удобно!!!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...