понедельник, 27 мая 2013 г.

РОЗЫГРЫШ конфетки

Сегодня 27 мая, а значит пора кому-то получить маленький подарочек. Пусть он принесет своему будущему хозяину хорошее настроение и вдохновит на что-то интересное!
Спасибо всем, кто поучаствовал и кому понравился мой бложик))

Барабанная дробь  * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * И ЭТО............


Не верю своим глазам!!! Иногда жизнь или судьба меня очень удивляют!!! И тут Random выстрелил в цель!!! Кто не знает, скажу, что Инна моя первая читательница))) Так что по блогожизни я с ней получаюсь знакома дольше всех!!! Еще она их Харькова, и можно будет передать конфетку при встрече, и еще  у нее сын, значит такая бумага пригодиться)) Я очень рада!!! Ну как это еще назвать, если не СПРАВЕДЛИВОСТЬ )))))) Другие девочки не обижайтесь, просто такое совпадение, даже неожиданно, как здОрово!!!

Инна - поздравляю!!! Спишемся!!!

6 комментариев:

  1. Ух ты! Здорово! Спасибо :))))Такую удачу надо обязательно с чаем и плюшками отмечать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления, Инне.
    Приглашаю и к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнь преподносит сюрпризы и чудеса случаются !!!
    Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Жанна, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...