пятница, 26 апреля 2013 г.

Многослойная открытка из бумаги So Noted

Сегодня я с нежной многослойной открыточкой, да еще и с воздушной бабочкой))
Делала по скетчу от Скраподелки
Сначала я расстроилась от покупки бумаги So Noted. На картинке она смотрелась лучше, чем в жизни. Но первое впечатление обманчиво. По-моему здорово получилось. Купила полнаборчика 15х15 на пробу. Теперь думаю - мало))





И очень красивый скетч:


Еще, так как у меня здесь есть 2 летающих объекта )), поучаствую в задании от Скрапоголиков "Полетели"

И, кстати, эта работа по рецепту, чуть не забыла. В блоге anna-scrap Задание "Рецепт" от Ксюши

11 комментариев:

  1. Жанная, обалденная открытка!!! красота!!! бумага очень хорошая!
    я тоже сейчас выбираю себе бумагу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня открыточки размером 12х12. Поэтому брала бумагу 15х15. В этой бумаге есть лист с рамочками, так я их не могу применить, они очень маленькие, а в размере 30х30 нормального размера, можно красиво применить.

      Удалить
  2. Там, оказывается, у этого производителя, много красивостей http://www.cartabellapaper.com/collections_sonoted.html
    Я и не знала.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!!!Спасибо большое за участие задании блога "Анна Скрап"!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, какая у Вас красивая открытка получилась! Очень нежная!)))
    Заходите за наградкой! http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/05/blog-post_3414.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная, романтичная открыточка! Спасибо за участие в задании Скраподелок!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, какое воздушное, нежное чудо) Столько деталек и слоев, глаз не оторвать) получилось, действительно здорово!
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и симпатично! Спасибо за участие в нашем задании, Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, я в руках эту бумагу не держала, но у тебя в открытке она смотрится очень удачно:) нежная и милая открыточка! И спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...