понедельник, 29 апреля 2013 г.

Набор в ДК Арт-студии "Ветер перемен"

С приходом весны хочется чего-то нового. Куда-то двигаться. Что-то создавать.
Поэтому хочу поучаствовать в наборе в ДК от Арт-студии "Ветер перемен" . Я еще ни в одном ДК не участвовала, но думаю, ДК - это много нового, интересного, необычного, поэтому и хочу прочувствовать это на себе))
Я люблю делать цветы из органзы, конверты для денежек. Последнее время очень нравится декор из глины.
Нужно показать 5-7 работ. Я выбрала 7 направлений:

Открытка:




Детская открыточка:


Коробочка:

Конверты (моё любимое занятие):

Альбомчик (делала ооочень давно, но он мне нравится тем, что здесь все украшения - ручная работа))):

Блокнот:

Цветочки:







3 комментария:

  1. Жанна, отличные работы! Несмотря на мою большую любовь ко всем темным палитрам, я в восторге от этих нежных, светлых, вдохновляющих работ! Удачи! Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...