суббота, 20 апреля 2013 г.

Открытка необычной формы.

Нашла случайно очень интересный блог. Там в заданиях открытка необычной формы. У блога и название оригинальное "Лаборатория нежных вещей" . Правда здОрово?!
Я сразу захотела сделать несколько открыток такой формы (эта форма до 23 апреля). Вот первая:



А вот эскиз, если еще кому понравится:
Только совет!!! Сложите основу пополам, приклейте вырезанный по форме фон, а потом вырежьте основу. Для меня было очень сложно состыковать фигурные вырезы.

Участвую еще и в задании-рецепте от Anna Scrap:


7 комментариев:

  1. Жанна, спасибо за вашу работу, она замечательная!!
    Только у меня не челленж блог, а просто блог, где я публикую иногда задания по шаблонам:)
    Спасибо за участие в Других Открытках!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А почему такой совет про фон? На шаблоне есть ведь и основа и фон - поменьше фигура:) если вырезать по ним, все должно легко подойти друг другу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа. Я просто распечатала на отдельной страничке, вырезала и уже на основе обводила, поэтому контур фона не обвела)

      Удалить
    2. Или может не с той стороны начала прикладывать фон. Надо было сверху начать, а низ бы состыковался. А я начала сбоку, чтоб видеть, что фигура стыкуется. Ну, я первый раз такую открыточку сложила))) Буду тренироваться.

      Удалить
  3. Жанна, поздравляю с ТОПом в Других Открытках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже? Инна, ты все новости быстрее меня узнаешь))) Сейчас пойду любоваться))) Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...