суббота, 20 апреля 2013 г.

Что такое "лифтинг открытки"?

Лифтинг - это копирование работы: повторение идеи, материалов или их размещения. Не полностью повторение, а только отдельных моментов.
Я никогда не участвовала в заданиях по лифтингу, но в блоге "Задание для души" лифтинг открытки, из которой у меня есть бумага, MelissaFrences 5 Avenue. Еще недавно я купила молды для глины: рамочка и розочка, а в подарок сделали еще и ромашку)) У меня руки чесались, эту рамочку применить. И тут в открытке как раз рамочка. Ну сразу решила делать.
Вот что у меня вышло:



Оригинал такой:


Вроде я много элементов повторила: бумага, бусинки, рамочка, скетч. Считается ли это лифтингом? ))

И еще поучаствую в задании от AgiArt кафе  "горошки-полосочки", у меня, как вы понимаете, горошки))

4 комментария:

  1. Какая милая и нежная работа!
    Очень красиво! Спасибо, что лифтите вместе с нами! Блог ЗДД ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно и чисто! Цветочная композиция очень милая, а рамочка вообще супер, я никак к таким не подберусь) Мне очень было приятно вдохновить тебя) Спасибо за участие от меня и блога ЗДД)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные и красивые открыточки! Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...