вторник, 16 апреля 2013 г.

Награда-эстафета

Ко мне прилетела наградка от Инны.


Это наградка-эстафета.
Условия в ней такие:

  • поблагодарить наградившего )))
  • ответить на 11 вопросов, сопутствующих наградке
  • придумать 11 вопросов, которые интересуют тебя
  • передать эстафету с награждением еще 11 рукодельницам, у которых менее 200 ПЧ
  • ну и зайти к ним в блоги и торжественно вручить награду )))
Инна, мне приятно, что я оказалась в рядах тех, кто достоин награды!!! (хи-хи, так торжественно). Спасибо, правда, я рада))

Ко мне прилетели такие вопросы:


  1. Какие Ваши любимые скрап-материалы? Любимые производители?
Мой любимый скрап-материал – это бумага.  Я, на самом деле, по сравнению с другими мастерицами, скраплю мало и материалов соответственно мало покупаю. (Или на оборот, мало покупаю –мало скраплю?) Поэтому совсем-совсем любимых производителей не назову. Но последний раз купила бумажку My Mind Eye – понравилась больше всего предыдущего.  Из украшений нравятся розочки из Тайланда. Еще год назад купила коробку, до сих пор пользуюсь.

  1. Любимые техники и приемы?
Самое любимое – это цветы из органзы и их делание)).  Любимый прием – это машинная строчка, так изделие кажется законченным. И еще нравятся рамочки. Поэтому купила молд рамочку, теперь за глиной надо выбраться. (молд то по почте пришел)

  1. Кто из скрап-мастеров Вас вдохновляет?
Всегда читаю блоги Аси МищенкоТани flower, Тани Fleur. Очень нравился блог Насти Манковой, но сейчас она почти не пишет. Заглядываю к Агнешке (думаю, туда все заглядывают, там столько скраповой красоты), Насте Харитоновой. В заданиях смотрю и захожу к тем, чьи работы понравились. 

  1. Как боритесь с творческой хандрой (если она бывает :))?
Никак, жду, пока пройдет. Еще бывает задания просматриваю.

  1. Что на данный момент Вы считаете своим достижением в скрапе? Возможно это открытка, альбом или что-нибудь другое?
На данный момент для меня самое значимое достижение, это когда мою открыточку оценила  Tanya Flower и выбрала мою работу в ТОП.

  1. Продаете ли Вы свои рукодельные работы? Если да, то поделитесь опытом пожалуйста :)
Нет(. Уже и хотелось бы, но не знаю как. Ранние работы конечно не достойны быть проданными))) Но последние конверты мне очень нравятся и мне хотелось бы их продать. Потому что хранить их не удобно: цветочки мнутся, если накрыть пакетиком, а если не накрыть – пылятся. В общем и места занимают и вроде симпатичные,  и новые вроде делать не понятно зачем, пока эти не раздарю (не пристрою). На форумах продавать не совсем удобно для меня, потому что я из пригорода и если кто-то захочет купить, мне надо специально ехать в город и потратить на дорогу стоимость открытки и время. А на реализацию сдавать как-то стесняюсь. И, наверно, нудно какую-то стойку тогда предложить вместе с открытками. Пока как-то так. Почитаю обязательно ответы других))) Может что подскажет кто.

  1. Какие планы в скрапе на этот год? Что бы хотели сделать?
Я уже давно не строю никаких планов ни в чем. Потому что у меня никогда ничего по плану не сбывается. Если что-то и делается, то спонтанно – собрались и сделали. А если запланировали, то или кто-то заболел, или что-то помешало. Поэтому уже и боюсь планов. На самом деле меня это очень беспокоит, и я даже могу сказать, что у меня нет цели в жизни сейчас, и это вгоняет меня в депрессию.  Если кто знает, как с этим бороться, буду рада почитать) .

  1. А чем еще кроме скрапа Вы увлекаетесь?
Нравится фотографировать (пока мыльницаJ ) Но стараюсь и мыльницей улучшить работы, читаю информацию на эту тему, пробую… Последнее время стало нравиться готовить тортики. Это для меня странно, потому что я никогда не любила куховарить. Наверное, домосидение меня окончательно превращает в домохозяйку. Ааааай, спасите…

  1. Кем Вы работаете (основное место работы)? В какой сфере?
 Сейчас мамой работаю. Дом – мое основное место работы))

  1. Есть ли город (страна) в котором Вам очень хотелось бы побывать, но по каким-либо причинам пока не получается?
 Из последнего, сейчас мечтаю в Австрии и Чехии побывать, прям очень хочется. В прошлом году чуть не поехали, но опять же планам не суждено было сбыться… (Наверное, после того и перестала вообще строить их, а то еще пыталась). Но, я уверена, что побываю там. Не знаю когда только.

  1. Какое Ваше любимое блюдо? Поделитесь рецептиком :) пожалуйста :)
 Из последнего, что стала часто делать (потому что дома всем нравится, заказывают) немецкие колбаски. 

У меня как всегда не совсем немецкие, потому что у них они просто запекаются, а я еще чуть-чуть поджариваю.
Фарш,  как на котлеты получается. 

Я делаю всё на глаз:

свинина
говядина
1 яйцо на 0,5 кг мяса (т.е. 2 на кг и т.д.) но яйцом думаю не испортить))
лук (по вкусу) 
чеснок
хлеб, размоченный в молоке (делаю и в воде)
соль, перец
и где-то 1-2 ст. ложки майонеза
--------------------------------------------
Оригинальный рецепт такой:
• 300 гр свинины
• 200 гр говядины
• 1 куриное яйцо
• 1 луковицу
• 1 ч ложку тмина
• 4 дольки чеснока
• 100 гр пшеничного хлеба (желательно черствого)
• 40 гр свиного жира
• 70 мл молока
• соль и перец по вкусу
• щепотка мускатного ореха
• 1 ст. ложка сметаны
--------------------------------------------

Всё перемешиваю руками, делаю колбаски где-то 8-10см длинной и в диаметре 4-5 см. Чтобы сформировать колбаски, я кладу жменьку фарша на целофан (отрезаю от файла, или пакет) и заворачиваю (не по бокам, и просто сверху). Начинаю накручивать целофан и как-бы растягивать кусочек фарша к краям по длине. Ну как-то так. Ну не важно, каким способом, можно просто в руках как-то. В общем, поджариваю с 2-х сторон. Получается не все сразу жарю, а только 1 сделала - кладу на сковороду, чтоб чуть-чуть прихватилось. (Их вообще не надо жарить, но мне так понравилось). В это время делаю вторую, кладу ее, первую переворачиваю, делаю третью, первую достаю и на противень кладу, вторую переворачиваю, третью кладу. Такой конвейер. Когда все колбаски на противень уже выложили, наливаем туда чуть чуть водички и в духовку. Ну и следим, чтоб не высохли. Где-то температура на 2,5. И минут 10-15. Я пробую обычно, чтоб были сочные  и готовые. 

Вроде и как котлеты, и не совсем. Потому что котлеты мои категорически не хотят)))  

--------------------------------------------

Ну и тортики гы-гы…

Очень часто делаю венский пирог. Ну очень простой и очень вкусный. Тем более удачно с лета вишни наморозила. Я его делаю, как только неожиданно ничего нет к чаю. Съедаем за раз, ну и на утро уже по маленькому кусочку остается.

Кому интересно, вот:
160 гр муки
120 гр маргарина
150 гр сахара
3 яйца
1 ч.л. разрыхлителя

Яйца+сахар взбиваю миксером + маграрин взбиваю + мука и разрыхлитель. Тесто должно быть жидковатым. Примерно, как на оладьи, может чуть гуще. А сверху размороженные вишенки. Духовка у меня на отметке 2 - 2,5. А когда вытащите – присыпать сахарной пудрой.

Ну и Моя Прага (моя, потому что отступаю от оригинального рецепта и не добавляю абрикосовый джем, по-моему он всё портит). Рецепт можно посмотреть  здесь.
--------------------------------------------

Ох и длиннющий пост получается. Простите))) 11 вопросов - это очень много.
Простите, я их сокращу до 8. Восемь - хорошее число)).

Итак, завершая, я хочу передать эту эстафету девочкам, блоги которых я читаю. Среди них есть и давно знакомые (виртуально))) и те, к которым я присоединилась недавно, случайно зайдя в блог и работы которых мне понравились. Надеюсь, мы все будем обмениваться подобными знаками внимания)))

Кстати, среди девочек, кому я хотела бы еще передать, есть те, у кого более 200 ПЧ уже!!! Вот как выросли. Так что новеньким рукодельницам предлагаю всем перезнакомиться при помощи такой эстафеты)))

Из давних знакомых это конечно же:
Таня (Lynu)
Наташа(Gold)
Оля (williams)
Юля (juliet)

И те, на блоги которых я подписалась недавно:
Анна Гайер
Алина (Art)
Нюсечка
Екатерина
Ольга
Вера (Sonico)

Для вас такие вопросы (получилось 4 о скрапе и 4 о жизни):
  1. Сколько вы тратите на скрап? (Например, в месяц, или примерно сколько за всё время уже потратили, или за одну закупку и как часто покупаете) 
  2. Что по этому поводу говорят вам родные? (Мужья, мамы, подруги-не скраперши...)
  3. Зачем вы тратите время и деньги на скрап? 
  4. Была ли у вас когда-нибудь мысль, что это бессмысленное и бесполезное хобби? (Вот вязание: свитер связал и ходишь, шапка - нужная вещь, а тут бумажки перерезал и всё. Так можно сразу деньги резать) Если да, то почему продолжаете?
  5. Есть ли у вас цель в жизни? (Совсем не скрап, а настоящая. Если не секрет, поделитесь. Цель, не мечта, можно говорить)
  6. Кем вы работаете (или работали последний раз) и кем бы хотели быть? (Интересно, у многих ли совпадет :)) )
  7. Верите ли вы в то, что человек может добиться всего, чего захочет? Нужно только очень захотеть. (Например, выучить иностранный язык, а он не запоминается...Что делать? Ну очень хочу вроде)
  8. Довольны ли вы своей жизнью? (Обожаемые детки, мужья не считается:)). Имею ввиду отношения людей (на улице, например, на детской площадке), бытовые условия, карьера...)
Эстафета - дело добровольное. Так что вы выбираете, принимать или нет. Думаю, даже условия можно немного менять. В частности количество вопросов или людей, кому она передается))).




7 комментариев:

  1. ой,Жанна,прочитала, ознакомилась познакомилась)
    спасибо большое :)). если хочешь я постараюсь ответить тут в комментах, а эстафету вряд ли буду передавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это по желанию, но заняло, конечно, не мало времени, если ко мне вдруг еще придет, тоже вряд ли буду передавать)))

      Удалить
  2. Жанна, спасибо за награду ))) Ты просто метеор, только получила и уже пост написала. с твоего разрешения объединю награды, 22 вопроса я просто не придумаю ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна очень интересно было читать ответы :)
    А за колбаски и венский пирог - спасибо :) Попробую приготовить!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, спасибо большое за наградку и эстафету! Было очень интересно узнать тебя поближе )))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанн, на вопросы ответила, но передавать эстафету не буду))) фантазия хромает вопросы придумывать)))
    http://lynu.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...