воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Детская скрап-открытка с воздушным шаром

У всех уже, наверное, есть открытки с шаром в том или ином виде, кроме меня. Вот и мне захотелось сделать. А придумалось так всё, потому что у Тани Flower фото-задание "От идеи до воплощения". Я одну работу отправила. А всё ходила и думала, как бы еще показать, как я чаще всего делаю. Потому что цветочек предыдущий я делала сама, но обычно, моя малая, все время пытается мне помочь  и "помочь" )))  Так как помогает ребенок, то и придумалась такая открытка на детскую тему:


А вот как это было)))







Вот так и работаем, точнее отдыхаем )))

С этой открыточкой участвую во многих заданиях:
Таня flower "От идеи до воплощения!"

Скетч в блоге Мемуарис
Круги и окружности от "Просто сделай" (видно, что шарик круглый?)))))




8 комментариев:

  1. Жанночка, открытка - чудо! Детская, позитивная :) А сколько малой помощнице лет?

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, так трогательно получилось!!! Супер))) И классная идея с репликами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реплики придумывать не пришлось, она обычно так и говорит))))

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Мемуарис! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ТОПом по результатам фотопроекта "От идеи до воплощения!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я еще не смотрела. Здорово!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...