вторник, 5 марта 2013 г.

Выкройка для улитки Тильда

Вчера уже поздно вечером шили с малой улиток тильда. Мне нравится их шить - выкройка очень простая и быстро виден результат. Понадобится 2 вида ткани. У меня домик из бывшей блузки :)

  • Не вырезайте выкройки из ткани, а прострочите сначала по контуру, а вырежете потом.
  • Низ домика не застрачивать. И оставить сантиметр на подворот во внутрь. 
  • Стежок выбирайте поменьше, у меня вообще около 1-1,5 миллиметра.
  • Вывернуть, напихать (сначала дальние части хорошо набить, помогать карандашом).
  • Пришиваем домик. Стежки можно не прятать, а сверху задекорировать. Можно кружевом, ленточками, бусинками...
  • Вышиваем глазки, а щечки я блеском для губ нарисовала. Для глазок я сучек в месте пришивания домика прятала: ввести иголку в месте пришивания домика, а вывести на уровне глазок. Один глазик у меня 3 стежка двойной ниткой. Потом второй глазик и снова иголку вывести в месте пришивания домика, завязать узелок, а потом уде пришить декоративное кружево, или что выбрали...
Эта выкройка на лист А4



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...