четверг, 21 марта 2013 г.

Получился мастер-класс: как сделать круглый цветок из ткани

Просматривая обзор заданий в Омском блоге, увидела картинку: задание-вдохновение от апельсинового ежа. А я давно думаю, как бы начать делать какие-то другие цветочки из ткани, отличающиеся от моих из органзы.Потому что у меня осталась только ткань сатин (или креп-сатин не помню), а она плотная и цветочки грубыми получаются. Когда-то я делала уже из такой ткани, посмотреть, что получилось можно здесь. Но тогда я вырезала кружочки разного размера. Сейчас решила сделать все одного - так, думаю, пушистее получится.
По заданию Тани Flower всё сфотографировала и получился своеобразный МК))) Задание-фотопроект, я путаюсь учиться фотографировать. Эти фото сделаны вечером (солнце уже зашло) в моем импровизированном лайт-боксе. Кстати, где-то встречала, что фиолетовый цвет очень тяжело фотографировать, он не получается нужного оттенка. (Таня, вам такое на курсах говорили?)

В итоге получился такой пушистик. 
Постаралась каждый этап сфотографировать.
Сначала вырезаем кружочки (можно и цветочки), опаливаем немного краешки (быстро проводим над свечей, чтобы не скрутились), собираем отдельно каждый лепесток (можно и все вместе, а потом прошить, но у меня распадались, да и если что-то куда-то переложить, то всё сыпется из рук). Лепестки я скрутила, получается пополам сначала, а потом по1/3 от этого полукруга (можно в разные стороны, как у меня, а можно в одну, во внутрь). Потом собираем основной круг - сшиваем, ну и добавляем по 1-2 лепестка в серединку круга - пришиваем.







Из другой ткани с растрепанными краешками можно получить немного другой эффект:
Вот Танин банер:



А вот картинка-вдохновение:


Ну, на что должна вдохновить эта картинка? Конечно на что-то пушистое)))
Всем приятного творчества))

2 комментария:

  1. Спасибо, что вдохновляетесь с Апельсиновым Ежиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, нет, про фиолетовый ничего не говорили... Но я же была не на предметной съемке, а на общем курсе фотографии. Для вечерних съемок фото просто шикарны!!! Очень классно)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...