четверг, 28 февраля 2013 г.

Как сделать список похожих статей в конце сообщения Blogger

Сегодня добавила себе ссылочки на предыдущие сообщения в конце поста. Потратив минут 10 на поиск, оказалось, что это очень просто. "Всё уже придумано до нас!"
5 щелчков мышкой и готово. Но сначала я пошла в обход, как рекомендуют профессионалы, изменить HTML код, ставить туда определенный скрипт. Выводило ссылки на сообщения, но без картинок.

Теперь путь проще: заходим на http://www.linkwithin.com , заполняем форму (почта и ссылка на блог), и нажимаем "получить виждет". Ну а дальше следуем инструкциям...

6 комментариев:

  1. Ух ты! Здорово!!! Я сделала! Спасибо, Жанна!

    ОтветитьУдалить
  2. УРА! Получилось и у меня :) Жанна, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. ой спасибо, давно искала как это сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что это еще кому-то пригодилось, а то я думала, что я последняя, кто не знал)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...