среда, 6 июня 2012 г.

Радостная радость

Всем привет-привет!!!

Сегодня меня порадовала почта! Я заказала из Америки брадсы с жемчужинами. Так вот сегодня мне их уже доставили, а я и не ожидала, что так быстро.  Я заказала, больше, чем хотела, потому что до определенной суммы доставка по одной цене, а потом дороже. Думаю, ну что ж я буду доставку за так платить, так что набрала до отказа (ну на сумму для доставки:))) Остальное кто захочет купить МИЛОСТИ ПРОШУ. Я чуть позже сделаю закладку (сейчас насмотрюсь) и там выставлю все фото. Можно будет купить по одной штуке))) Хотя кое-где есть и брак: немного сдвинуты жемчужины. Цвета больше нейтральные: белые и бежевые, но есть несколько поярче.

Сейчас покажу сборную кучку



Самые большие 15мм, с шариками по кругу 14мм, самые маленькие 5мм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...