суббота, 2 июня 2012 г.

Шебби?

Всегда смотрю на открыточки в стиле шебби, но у самой почему-то не получается сделать подобное. Даже если были попытки, то не могу сказать с уверенностью, что это шебби. Сегодня посмотрела МК от Тани  . Она там делает чудесный шебби-магнит. Я по ее МК попробовала сделать шебби открытку. Теперь вопрос: это шебби? Просто нет потертостей, строчки, даже не знаю...




Рамочку сделала сама, цветочек из органзы самодельный, всё покрасила акриловой краской. В общем вот.

Вообще на создание открытки в таких тонах меня вдохновил блог the shabby tea room. А вот форму (конструкцию) уже у Тани подсмотрела.


5 комментариев:

  1. Замечательная открытка!
    По мне очень даже шебби!

    ОтветитьУдалить
  2. И я считаю, что вполне себе Шебби, правда я бы приглушила немного большой розовый цветок и голубые акценты, чтобы они не выдеЛялись так сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цветок на самом деле менее яркий, почему-то автоконтраст так выставил. Пыталась убрать...

      Удалить
  3. So beautiful! I love the soft colors and Paris die cut. Your flower is lovely! Thanks for playing along at TSTR this week!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, я в шебби ничего не понимаю (пока;), но мне очень нравится! Цветочек изумительный!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...