понедельник, 14 мая 2012 г.

Третий разворот в стиле Агнешки :)

Всем привет! Что-то стала я немного отставать. Но вроде в графике. Третий разворот по совместному проекту, организованному Женей, "Альбом в стиле Агнешки". Все развороты других участниц и задание здесь. А задание - флажки.

Как мне нравится моя бумага!!! Она самодостаточная - как раз для такого стиля: минимализм в декоре.

Вот мой разворот:



Возможно, потом я развороты местами поменяю, чтоб раскладки посложнее чередовались с простыми. И мне очень нравится делать в таком стиле. Думаю, это не последний альбом. С фотографиями, конечно интереснее смотреть, но я не люблю выкладывать личные фото в интернет, поэтому так...

Мой первый разворот здесь.

А второй здесь. 

7 комментариев:

  1. какая интересная раскладка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая бумага и подвесочки классные)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые цвета и раскладка интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно флажки вписались! И подвесочки интересные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И заходи за наградкой :) http://shishova-inna.blogspot.com/p/blog-page.html

      Удалить
  5. Красиво получилось! Флажки замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  6. красиво! настоящий пэтчворк!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...