среда, 2 мая 2012 г.

Венский пирог

Позавчера делала "Венский пирог с вишней" первый раз. Бывает у меня такое пироговое или тортиковое настроение :) Нашла рецепт от Юлии Высоцкой. Замороженная вишня у меня оставалась, покупала для вареников и немного осталось. Так вот, я даже не ожидала, что он такой вкусненький получится: сочетание теста с кислинкой вишни.
Показываю доказательство того, что он был вкусный :)))))
Пока я пошла за фотоаппаратом (мы пили чай на улице), я забыла предупредить, что хочу сфоткать пирог, это я увидела, когда вернулась :)))  Он был в виде сердечка.
А внутри такой:
Кому интересен рецепт, я его изменила немного по ходу готовки, у меня он такой:

200 гр замороженной вишни
160 гр муки
100 гр масла
150 гр сахара
3 яйца
0,5 ч.л. соды гашеной уксусом
совсем чуть чуть соли (на кончике ч.л.) 
Я всё уменьшила, потому что у меня было мало вишни. Всё взбила, вылила в форму и сверху выложила вишенки. Выпекалось где-то 30 мин. (при t  приблизительно 180-200 град)

А оригинальный рецепт такой:
400 г свежей или замороженной вишни
200 г пшеничной муки
190 г размягченного сливочного масла
140 г мелкого сахара или сахарной пудры
4 яйца
горсть резаного миндаля
50 г сахарной пудры
1 ч. ложка разрыхлителя
несколько капель ванильного экстракта
щепотка морской соли

подробности можно посмотреть на сайте Едим дома.

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...