воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Третий разворот с Fleur

Обязательные элементы двери или глиттер. У меня и то и другое будет. Сейчас покажу :)
Двери никак у меня не придумывались. Потом случайно наткнулась на видео- МК от Елены Силуяновой. И что-то придумалось, небольшой фокус.



Если открывать влево, то голубая ленточка:


 Если открывать вправо, то две светло-желтых.





 Две странички вместе:

Танин вариант:
Работы других участниц по третьему развороту можно посмотреть здесь.

По материалам: бумага BoBony, Graphic 45, Prima-журналинг, самодельные бумажные цветы, подвески, ленточки, шнур, полужемчужины, кружево, машинная строчка, распечатка букв.

Мой первый разворот.

Мой второй разворот.

7 комментариев:

  1. Красивый разворот!
    Над фокусом немного задумалась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Двери-фокус - классно придумано!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно! мы в детстве такие фокусы с картинками делали))) Спасибо за приятные воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Дверки с секретиками тоже напомнили детство!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Дверка с секретом-здорово)))

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходное решение! Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея! Меня смущает темно-коричневый цвет.Прямо-таки - бац!!! Прямо в глаз!!Такая нежнятина зефирная не очень сочетается со словом sun цвета темного ореха.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...