среда, 11 апреля 2012 г.

Первый разворот "Совместный проект с Fleur"

Всем большой привет!!!

В понедельник стартовал Совместный проект "Детский альбом" от Тани Fleur.
Задание этой недели - первый разворот. На одной страничке обязательный элемент "флажки".
На второй задание разделено для новичков и профессионалов. Для первых элементы "бабочки и пуговички", а для опытных мастериц "объемная качелька".

Вот Танин оригинал:



Я новичок, опыта особо и нет. Поэтому, чтоб не испортить такой серьезный (для меня) альбом, я решила, что буду лифтить Танины странички, ну или по максимуму делать приближенные к ним. Так будет вернее :). Качелька мне понравилась, и  долго крутила и вертела свои ленточки, палочки, веревочки, чтоб сделать ее. Вроде даже и сделала, но без вырезки девочки она совсем не смотрелась, распечатала девочку (отрисовку), но что-то не то, поэтому, раз у меня в принципе есть выбор, то выбрала все-таки задание для новичков и использовала бабочку-подвеску, и на бумаге бабочки, и пуговички. Еще добавила машинную строчку.

Цветочки-гортензии делала сама из акварельной бумаги. Раскрашивала гуашью.
Надписи распечатала контур букв на акварельной бумаге, раскрашивала акриловой белой краской, потом коричневой гуашью, сверху блестки. Вот не испортили ли всё блестки?
ИТАК! Вот мой результат: (фото много, с детальками)








Хотелось бы услышать конструктивную критику, потому что только так можно научиться чему-то. Подскажите, если что не так, и как лучше исправить, или как по вашему должно быть.
Напомню, Танин оригинал
P.s. Бумага BoBonny, graphic 45, акварельная для подложек, основы и всеточков, машинная строчка, полужемчужины, пуговички, подвески. Портреты деток наклеила на плотную бумагу и посадила на объемный скотч.

19 комментариев:

  1. Красивый, нежный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с началом! Классно получается! Страничка со флажками оочень здоровская.
      Единственное, мне на второй страничке (там где обяз. элемент качельки) зеленаяленточка в глаз бросается, она немного композицию сбивает. А так все очень красивое и позитивное

      Удалить
  2. Жанна, все очень нравится! Не знаю как блестки смотрятся в жизни, но на фото они ничего не лишние)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Как круто!! Правда:-)

    ОтветитьУдалить
  4. оооочень хорошенькая страничка получилась)))) соглашусь с Таней - на первой страничке сразу бросается в глаза ленточка((( ну а так - очень замечательные странички!!!!я по проекту только оду сделала ещё, но и твой вариант вдохновляет!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось )))

    ОтветитьУдалить
  6. классные разворот - если хочется критики, мне как то темноваты буквы, немного бы понежней

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна с почином! Само слово критика я не люблю, поэтому просто говорю что бы я сделала по другому:) Буковки я бы присыпала более светлым глиттером (я покупаю для ногтей он прозрачный с различными перламутровыми эффектами). Ну а второй момент ,я как великий лентяй сама бы не додумалась даже сделать гортензии из акварельки и покрашены они просто шикарно, единственное, я бы добавила "текстурных" прожилок, вот тут http://asti-n.ya.ru/replies.xml?item_no=395 есть Мк и там на лепестках нарциссов показано как такие прожилки делать:) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такие хорошие отзывы. Может ленточку обрезать? Мне она тоже яркой кажется. А оставить из нее серединки в пуговичках?

    Гортензии делала, потому что у меня их нет :). Я там сделала прожилочки, но у меня они получились не глубокие. Спасибо за ссылку на МК. Я сама придумывала, как их сделать, поэтому делала прожилки по сухой бумаге, а потом намачивала, чтоб форму придать. Может надо по мокрой попробовать, чтоб четче были, или инструмент пошире взять. Я маникюрными ножничками делала.

    Буквы вообще хотела сначала белые, но они терялись, а когда по акрилу начала красить, краска расплывается, нанесла несколько раз и получилось темновато.

    Спасибо всем, со всеми согласна, и, вы подметили то, в чем я и сама сомневалась, значит я на правильном пути :))

    Ваши комментарии для меня очень важны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с началом. мне вот ленточка в глаза особо не бросается, а вот оранжево-зеленый прямоугольник на страничке с флажками ну прям приковывает внимание сразу. как-то лично по мне он очень яркий.
    гортензии отличные, и в цвет суперски подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в цвет - это потому что сама раскрашивала, и выбирала любой :)

      Удалить
  10. Здорово))) Мне ленточка тоже показалась ярковатой, сразу глаз туда падает и обо всем забываешь))) А цветы я бы в жизни не сказала, что они самодельные!! Умница!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Еще, напиши мне на почту (адрес у меня в профиле) я твою почту не нашла))) Плизз)))

    ОтветитьУдалить
  12. Разворот отличный! Ленточки, тоже думаю, лишние. А так всё классно. Ещё и самая первая. Я только вчера ночью сделала.

    ОтветитьУдалить
  13. Жанна очень красиво и с фишками так здорово!!!!Все элементы такие интересные!Мне очень поравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. По поводу конструктивной критики, хоть я и сама новичок, но все же рискну;) Так самой очень важна такая критика)
    Вообще, разворот хорошо получился! Поздравляю! я бы просто изменила пару элементов: ленточку светлее (может белую, ведь есть еще белое кружево и белый цветочек), ну и, конечно, черные буквы на детской страничке, мне кажется, неуместны.
    По поводу оранжевого квадрата на второй страничке - тоже мне он сразу в глаза бросается, но здесь, по-моему легко можно поправить дело - можно просто добавить еще один элемент такого цвета.
    Я бы вырезала из этой же оранжевой бумаги бабочку и приклеила ее или к слонику или прямо на полоску с бабочками вверху.
    Ведь внизу тоже оранжевая полоса - добавлением еще одного оранжевого элемента можно обыграть ситуацию с помощью "правила треугольника".

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...