понедельник, 2 апреля 2012 г.

Новые проекты

Вы наверное уже слышали о появившихся новых проектах: создание альбома в компании мастериц?! 

Есть такой проект у Жени и Яны. Там будут делать альбом в стиле Агнешки. Старт 15 апреля. У Агнешки мне всё очень нравится. Возможно попробую создать похожий альбом. Подкупает еще и то, что у альбомов удобная раскладка и требуется меньше материалов, а получается очень стильно и красиво.

И похожий проект решила затеять Fleur. Старт 9 апреля. Таня будет вдохновлять нас своим альбомом. А вы видели ее последний детский альбом с Винни Пухом? Посмотрите обязательно!!! Он отпадный!!!

В каждом проекте по итогу вы сможете выиграть приз. 

Если получится, я поучаствую в обеих. Присоединяйтесь! Вместе интереснее! И будет стимул доделать давно задуманное :)

3 комментария:

  1. Смотри в женниарт есть бумажка http://shop.jennyart.com.ua/product_info.php?products_id=6730

    Думаю, по стилю и цвету очень похожа на ту с которой Таня будет делать. Там есть листы с высечками.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля. Я его видела, но меня смутило, что он маленького размера. Хотя сейчас обратила внимание, что там 24 страницы. Может хватит?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что учавствуешь! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...