воскресенье, 4 марта 2012 г.

Пара тильд

Всем добрый день!

Долго я ничего не делала, не было настроения. Но сейчас вроде всё утряслось и за субботу мне удалось состряпать для своей малышки аж двух друзей - зайчиков Тильда. Первого зайца-Тильду мы то ли потеряли, то ли куда-то положили и забыли, в общем найти не можем. А вчера так захотелось новых сшить, да чтоб обязательно лучше прежнего получились. Мужу на работу позвонила и заказала, чтоб купил синтепона (предыдущего зайца напихивала ватой, это конечно не то).

Потратила даже меньше дня. Доча мне еще и помогала: мяла, то, что погладила, сидела у меня на руках, когда строчили на машинке и даже отрывала синтепон мааааленькими кусочками. Для одежды планировала одну ткань, но потом раскошелилась и использовала дочини туники, которые ей уже маленькие.

Я очень довольна тем, что получилось. Теперь думаю, что выбрать следующим.
Выкроек в интернете полно, поэтому не выкладываю, и МК достаточно много. Я смотрела здесь.
Итак встречаете зайцы Тильда (зайчишка тильда, заяц тильда):



По отдельности мальчик:

И девочка:


Стоят они с трудом, но я специально делала их сидячими:


Носики и глазки вышиты мулине:


 Вот такая пара! Попробуйте и вы!

2 комментария:

  1. Замечательные зайцы! Веселые!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы !!! Настоящие рукодельницы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...