четверг, 16 февраля 2012 г.

Китти для котенка

Сшила для своего котенка простую игрушку, которая сразу стала любимой. Шью я не очень, опыта никакого особо нет, просто есть машинка Чайка. Шила зайца тильду, дочке тоже очень понравился, сейчас он где-то затерялся в нашем ремонте, а ребенок как раз на волне  Киттемании: футболки, украшения. И я случайно наткнулась на выкройку совсем простую, как раз для меня.
И вот что получилось за полчаса (конечно, если постараться, будет гораздо красивее, но я люблю быстрый результат :) ):
Платьице у нее должно быть малиновое, и у меня был малиновый кусок ткани, но ребенок выбрал такую.

Выкройка здесь.

А еще есть вариант посложнее здесь.

2 комментария:

  1. Какая классная!!! хоть и не большой любитель Китти, но эта нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не большой любитель, но у дитя свое мнение :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...