среда, 30 ноября 2011 г.

МОЙ блокнотик

Именно мой. Делала его для себя, для своих мыслей, желаний, надежд. Это первый блокнот в мягкой обложке и, уверена, не последний, потому что процесс очень понравился. Немного не та ткань, но подходящего больше ничего не нашла.
Я заметила, что мечты и желания сбываются, но лично у меня не тогда, когда я их жду, и очень мечтаю, а когда, скажем так, "уже не надо". А у вас как? Вот я решила записывать какие-то желания, с датой, когда я об этом подумала впервые и, если сбудется, поставлю дату-когда. Хочу провести такой эксперимент. Что из этого получится, и зачем мне это - не знаю, но, возможно, если будет много исполненных желаний, пусть даже самых маленьких, просматривая из, будет улучшаться настроение. Потому что последнее время пессимизм меня поглотил полностью. Если у вас бывает приступ пессимизма (если бывает) как вы с ним боретесь? Потому что меня это затягивает всё сильнее.
Так вот блокнот:





Извините, что так много фото, но он мне просто ооооочень нравится. Делала с нуля. Состаривала бумагу (листы А4) в чае, а после проглаживания на некоторых страничках распечатала жизнеутверждающие фразочки, переведенные на английский, чтоб не бросались в глаза, а откладывались в подсознании. А потом разрезала А4 пополам. 
Спасибо Асе Мищенко за вдохновение. 
А с блокнотом поучаствую в задании от Арт клуба задание блокнотный бум.

4 комментария:

  1. Я тоже так делаю, только без дат )) и самое интересное - сбывается!!! Удачи и сбычи мечт тебе :)

    ОтветитьУдалить
  2. прелестный блокнотик,очень понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный блокнот!!! Очень-очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Асины блокноты вдохновляют)) Очень нежный блокнотик получился! и листочки крашеные, дырокольные по углам.. Здорово!
    Спасибо за участие в задании блога "Арт Клуб"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...