понедельник, 5 сентября 2011 г.

Мои сокровища!

Доброго времени суток всем!
Я где-то 2 августа заказала цветочки из Тайланда. Потом мы уехали отдыхать, а когда вернулись, посылочка меня уже ждала. Приятно удивив меня, так как дошла за 3 недели, хотя на сайте указано, что для Украины они не берутся сказать сроки доставки в связи с медленной работой нашей таможни. Всё здорово упаковано, ничего не помялось не рассыпалось. Всё было в картонной коробке, и расфасовано по пакетам.
Ну.... вот они...мои сокровища:
Чество говоря побаивалась заказывать: как дойдет, какое качество? Теперь жалею, что так мало заказала, там еще куча красоты есть. Ну, как использую, закажу еще. Кстати, я заказывала только розочки, а еще можете увидеть 10 цветочков, не знаю, как называются, это подарок! Очень приятно. И качество супер! Когда покупала примовские,  попадались мятые, или плохо окрашенные. Здесь всё очень нравится!
Так что опыт положительный!

4 комментария:

  1. Суперские цветочки! Поделись ссылочкой, где заказывала такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. и я не откажусь от ссылочки))

    ОтветитьУдалить
  3. Можно еще здесь, но доставка дорого
    http://www.wildorchidcrafts.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...