суббота, 24 сентября 2011 г.

Новогодний кармашек №1

Первый мой кармашек по заданию блога  scrapmagic.  Задание: использовать снежинку и крафт бумагу. 
Выбрала форму кармашка  в последний момент. Сначала думала, что это будет коробочка, но, сделав одну, поняла, что меня на 13 штук не хватит. Да и украсить как-то оригинально не придумала.  И тут в блоге Бумажное вдохновение  появился МК Бонбоньерка свадебная своими руками. Посмотрела в интернете варианты. Я, честно говоря, даже не думала, что их столько видов бывает. И многие очень просто собираются. Вот тогда и выбрала такой кармашек. Еще думаю, может они у меня будут разных форм. Сделала очень быстро, складывается очень легко.
Отсчитывать я буду дни до Нового Года от дня Святого Николая. Моей малышке, уверена, понравится.
Итак, вот:








На листе бумаги для черчения распечатала шаблон, т.к. штампов у меня пока нет, тоже сделала в фотошопе и распечатала. Еще фон сделала чуть бежевым и на нем белые снежинки, но их почти не видно оказалось. Тогда взяла большую снежинку с елочных украшений. А вот цветок - это и есть крафт бумага (муж притащил с работы). Где-то в интернете видела, как делают такой цветок, но сейчас не могу ссылку найти. Я бумагу чуть коричневой гуашью попачкала. Типа шишки получилось :)  Ну и всё глитером раскрасила (кончики цветка, узоры, надпись).
А, ну еще кружево и бечевка. Всё!
Итак участву в новогодних кармашках,
В задании от Хомячок Челлендж КРУЖЕВО

В палитре от the shabby tea room




7 комментариев:

  1. очень красиво, снежинка вообще - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая коробочка, и цветок со снежинкой очень хорошо смотрится! Спасибо, что играете вместе с блогом ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень красиво, и так белоснежно..... Люблю снег))

    ОтветитьУдалить
  4. This is AWESOME! Thanks so much for joining us at The Shabby Tea Room ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Украшение коробочки - шикарное!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...