понедельник, 11 июля 2011 г.

Коробочка для денежного подарка!

Доброго всем времени суток!
Я с обновкой.
Блуждая по интернету, когда-то встретила обложку для свидетельства о браке. Подумала, что сделаю себе такое. Когда пришло время и я ввела в поисковике "скрапбукинг обложка для свидетельства" и посещая разные ссылки, наткнулась на "Белкино жилье". Не подумайте, животное здесь не причем. Здесь я встретила очень много интересных идей. Покорили меня свадебные наборы: коробочка для денег+папка для свидетельства о браке+обложки на паспорт, или коробочка, в которой папка для свидетельства,+конвертик для денег. Ну, кому интересно, посмотрите какие там есть еще варианты, думаю, многие придумают свои комплекты. Тут желание мое сделать папку чуть отодвинулось и на первый план вышло желание смастерить коробочку. Я посмотрела мастер-класс по созданию коробочки. (я вынесла ссылку на него у меня на боковой панельке). И вот, что получилось у меня:



Детальки поближе:


Ну, и, так сказать, в деле:


Люблю, читая чьи-то посты, когда описаны материалы. Тоже постараюсь так делать. Очень полезно. Потому что я купила бумагу, на которую не обратила бы внимания, если бы сначала не увидела из нее работы. 

Итак материалы: купила картон цветной (сиреневый) плотность300.
Дно и крыша (то, что больше выступает и обклеивается) из плотного картона. Вырезала из коробки из-под овсяных хлопьев. Дыроколом на бумаге для черчения (она чуть плотнее офисной) сделала узор. "Поздравляем" сначала распечатала, отступив побольше, а потом уже вырезала нужный прямоугольник прошлась дыроколом. Цветочки из органзы. Зеленые узоры (у меня вместо листьев) вырезала из бумаги Up-Up&Away, а бумага с розовыми узорами - это K&Company Brenda Walton-Wedding. Бутоны роз по-моему прима (муж покупал, не знаю). Вроде всё.

В жизни еще красивее, по крайней мере мне так кажется... Я даже не ожидала, что будет так легко, и результат меня удивил, а еще больше порадовал. Мне ооочень нравится.

Может и моя коробочка Вас вдохновит на создание чего-то красивого!

P.S. Эта коробочка поучаствует в задании от ScrapMagia оформление денежного подарка



5 комментариев:

  1. очень нежная коробочка вышла! спасибо что участвуете в задании блога Океан идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, а я все не решаюсь сделать-думаю сложно. Но теперь наверное попробую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оказалось очень просто. Я сама думала, что будет косо-криво, но теперь еще собираюсь сделать. Только надо для крышки и дна картон поплотнее брать, а то прогибается.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно, красиво! Спасибо за участие в задании блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коробочка!Вс хочу попробовать,но так руки не доходят

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...