четверг, 7 июля 2011 г.

Открытка "С любовью!"

Всем привет, кому интересно читать мой блог, и кто просто случайно заглянул.
Сегодня сделала вот такую открыточку:




Делала по заданию-скетчу от творческого клуба. Это первое задание в этом блоге (до 25 июля).
А скетч такой 
И еще эта открытка поучаствует в конкурсе от блога Idea SIB.  В задании №18 нужно использовать цветочки и сердечки (до31 июля).

А еще в этой открыточке есть мой любимый скрап-материал. Я еще начинающий скрапер, не совсем определилась, но на данный момент мой любимый материал - это органза и цветочки из нее. Во-первых, это доступный материал (по цене и по наличию), я когда пришла в магазин, растерялась, по цвету  было вариантов 50 наверное, разные цвета и оттенки каждого цвета. Во-вторых, из нее получаются очень романтичные цветочки, которые может сделать даже начинающий скрапер (это не сложно). В-третьих, из нее можно сделать цветочки любого размера (а нужных, например, нет). И мне просто нравится стиль шебби-шик, а эти цветочки, по-моему, лучшее украшение для этого стиля.

 В блоге Paper fun есть соответствующее задание (до 24 июля).

4 комментария:

  1. Жанна, открыточка очень миленькая! Добавь, пожалуйста в пост информацию о том, почему органза твой любимый материал, это обязательное условие задания от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, нежная открытка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...