воскресенье, 3 июля 2011 г.

Немного потертая открыточка

Наконец-то выходные. Удалось выкроить время и что-то смастерить. Ждала даже не выходные, а посылочку из интернет-магазина. Раскошелилась и купила себе дырокол Martha Stewart "Doily Lace" и бумагу  K&Company - Wedding.
Посылочка долго меня искала. Я отслеживала ее по интернету и видела, как она уехала в другой город, потом вернулась. Думала ее уже вернут отправителю, но она меня нашла.
Давно хотела сделать что-то старенькое и потертое. Вот что получилось:

Цветочки из органзы и примовские розочки:


Цветочек чуть закрывает надпись, надо было, конечно, сдвинуть, но приклеилось, а потом заметила.
P.S.Эта открыточка поучаствует в конкурсе от 1-го белорусского челленж-блога тема задания  "Творю, что хочу". До 9-го июля.
И в задании от Скрап-Инфо   использовать самодельный цветок.

9 комментариев:

  1. Класс! Открыточка супер! Дырокол-мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда выбирала, какой купить, почитала отзывы, увидела, что у многих это мечта.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в RS#4 первого белорусского челлендж-блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!! просто и красиво, очень понравилась ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна я не могу соорентировать вас по цене доставки цветочков :) тк я не сотрудничаю с магазином, напишите письмо им они обязательно вам ответят :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Люблю такие цветочки из органзы, и цвета такие приятные глазу!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...