суббота, 2 июля 2011 г.

Игра "Кот в мешке"

Я записалась на игру у Еленочки. Теперь набираю желающих себе. Всего нужно 4 участника. 
Правила такие:
Я набираю 4 участника игры и делаю для каждого АТСку. 
АТС должна быть в единственном экземпляре. 
АТС нельзя показывать пока она не дойдёт до адресата.
К АТСе я прикладываю что-нибудь, что должно будет вдохновить получателя на создание АТС мне в ответ (например, розовая ленточка - АТС с ленточками или в розовых тонах). Можно использовать то, что я пришлю.
"Кот в мешке" - это и есть это самое "что-нибудь" т.к. что это, зарание никто не будет знать, для участников это сюрприз.
Записывайтесь в комментариях и отправляйте свой почтовый адрес (с индексом), Ф.И.О. мне на e-mail (moonchik.zhСОБАЧКАgmail.com). Не забудьте ник.

Дальше набираете своих 4 участников и игра продолжается.


9 комментариев:

  1. Здравствуй, Жанна.
    а можно к тебе в котики.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Конечно. У меня пока ноль котиков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оччень хочу котика! Можно?

    ОтветитьУдалить
  4. О! Второй котик! Конечно можно. Девочки, пришлите адреса мне на почту moonchik.zhСОБАЧКАgmail.com. Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, адрес отправила, извини за задержку...

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего не пришло, или у меня что-то с почтой :(

    ОтветитьУдалить
  7. Котика получила! добро пожаловать ко мне в блог на смотрины)))
    http://lynu.blogspot.com/2011/08/moonchik.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...