четверг, 16 июня 2011 г.

Не про скрап

На выставке ручных работ увидела зайцев. Они мне понравились, и т.к. одна и та же форма зайцев была у нескольких мастеров, я решила, что это какие-то известные выкройки. Поискала в интернете текстильные игрушки, и, конечно же, нашла зайцев Тильда. Говорю мужу, обязательно сошью такого.
Швея с меня никакая, только того, что знаю, что такое шпулька и куда ее вставлять. Но захотелось всё-таки попробовать, тем более затрат никаких. Решила шить из белой пелёнки. Выварила ее в чае.
И сшила. Только на пошив одежды времени уже не хватило, потому что малышка моя забирала вообще голого, так я с ней на ходу дошивала сарафан. Знаю, что получилось не идеально, но дочура носилась с ним сутки вообще не выпуская из рук. Это лучший показатель того, что заяц удался.
Вот он:

3 комментария:

  1. Прелестный зайка получился...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный зая. Жанна как я с тобой согласна, что лучшая похвала, это реакция наших деток. Я тоже вот как куплю машинку, первым делом сошью Тильду. Хочу чтоб дочь играла с такими милыми, добрыми игрушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, он легко шьется, можно и вручную
      Чуть дольше просто))) Попробуй обязательно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...