среда, 1 июня 2011 г.

Как обойтись без чернил и штемпельной подушечки

Может кто-то раньше придумал этот способ (скорее всего так и есть), но я не встречала. Хотя я специально и не искала.
У новичков (знаю по себе) проблема с нехваткой материалов. А еще бывает внутренний конфликт: а вдруг куплю, а завтра мне это надоест, что я буду делать со всеми этими прибамбасами. Поэтому я пока не покупала штемпельные подушечки и чернила, но попробовать штампонуть хотелось.
Купила практически самые дешевые штампы (что-то около 14 грн). Чтобы поставить штамп, понадобится мочалка (я взяла ту, что для посуды), ампулка (желательно черного цвета), линейка (лучше прозрачная, у меня еще со школы валялась) и всё.
Если жалко всю мочалку (да это и много), отрезаем кусочек:
Достаем штамп, приготавливаем место, где штамповать.
Снимаем носик у ампулки (можно руками, просто наклонить его сильно относительно самой ампулки):
Выдуваем чернила на мочалку и немного размазываем (самой же ампулкой):
Дышим на штамп и прикладываем его к линейке (он чуть прилипает). Дальше или штампом по мочалке, или мочалкой по штампу (это кому как нравится, как будет лучше получаться). Я делаю мочалкой по штампу:
И ставим штамп в нужном месте (Вот здесь почувствуете удобство прозрачной линейки):
Всё! Штамп готов.
Но, лучше сначала натренироваться.
Можно попробовать и края тонировать

P.S. Еще делала с чернилами для принтера, но у меня на водной основе, они растекаются.
Ещё варианты:
http://naphanya.blogspot.com/2009/01/2.html
http://www.scraboo.ru/tips/toniruem-kraya-bumagi-v-scrap/

1 комментарий:

  1. Спасибо за идею! :) Я как раз новичком и являюсь! Тоже купила всего один штампик "Поздравляю" ))) и любуюсь им как самым драгоценным сокровищем )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...