среда, 1 июня 2011 г.

Бесконечная открытка

Еще моя открыточка, делала для блога JennyArt "Скрап как искусство.Часть 2"
В картинах Гапчинской я всегда видела реальные сюжеты из жизни, а когда объявили конкурс, я перелестала фото своей малышки, и оказалось, что так и есть. Причем обратите внимание, я ж не специально фотографировала для конкурса. Все фото разного времени. 
А открытку можно переворачивать (выворачивать, я бы сказала) бесконечно. 
P.S. Только моя малышка успела смять ее еще до того, как я сфотографировала.

4 комментария:

  1. Какое чудо!!!!! И фотки, и открыточка!!!!! Бесподобно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. эээээ .... я ничего не понила ..
    Открыточка замечательная!
    но для особо одарённых можно шаблон посмотреть? что куда выворачивается?

    ОтветитьУдалить
  3. посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=G9Wq2EbpSe8,

    ОтветитьУдалить
  4. гы, как классно!!! словно Гапчинская с вашей доченьки рисовала:))
    спасибо, за участие в Дженни арт!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...