пятница, 27 мая 2011 г.

Первый раз...

Здравствуйте! Не давно я начала интересоваться скрапбукингом. Я только присматриваюсь, изучаю информацию. Возможно кому-то будет интересно учиться вместе со мной. Делиться своими успехами, идейками и хорошим настроением!

Ну, начну...
Вот моя первая открыточка , которую не стыдно показать...
Сделала на крещение племянника


Это открытка с движущимся элементом. Если потянуть вниз за ленточку, странички переворачиваются, и в итоге можно посмотреть 4 фотографии. Я видела несколько видео мастер-классов, но немного усовершенствовала: чтоб фото было не видно, сделала накладочки из бумаги ручной работы.

А мастеркласс можно посмотреть например здесь: http://www.youtube.com/watch?v=JNKg_mFKSY0&feature=related

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...